Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 18:43

МБОУ ДО ЦДО МО "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [40]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


11.05.2017г. Внеурочное занятие с воспитанниками 3 класса на тему: "Будь природе другом". Битова М.М.

Внеурочное занятие с воспитанниками 3 класса на тему :«Будь природе другом».

В группе 23 учеников.

     Данный «Эко-урок» относится к серии занятий по экологическому воспитанию детей в начальной школе. Форма занятия: интерактивная игра «Путешествие по экологической тропе». Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности.

     При подготовке к занятию мною были учтены и возрастные и индивидуальные особенности воспитанников: доступные на данном  уровне  общеучебные умения и навыки, мотивация, которая  стимулировалась  нетрадиционной  формой занятия.

Цель занятия: 

- формирование представлений и элементарных знаний об экологии;

-воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе.

Задачи:

- углубить представление об источниках загрязнения окружающей среды;

- развивать экологическое мышление у детей;

- развитие познавательного интереса к природе, чувства ответственности за свои поступки;

- воспитывать у детей бережное отношение к природе, привычку заботиться о природе и ее обитателях.

На занятии были использованы следующие методы обучения:

  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);

  • наглядные (иллюстрации, демонстрация презентации обучающего курса);

  • практические (работа с карточками, работа в рабочих тетрадях).

  • проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга. Использование знаний о правилах поведения в лесу способствовало воспитанию бережного отношения к природе.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся. При планировании урока были учтены психологические особенности учащихся, я использовала метод эмоционального стимулирования. Большое внимание уделяла здоровью воспитанников: дозирована учебная нагрузка, проведены динамические паузы, на уроке была создана творческая атмосфера.

Высокая работоспособность воспитанников в течение всего урока обеспечивалась за счет грамотного использования форм и методов работы. Перегрузка ребят предупреждалась сменой одного вида работы другим. Выбранные мною формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосфере. Общение воспитанников и учителя доброжелательное, доверительное. Считаю, что на уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний, применение ИКТ способствовало повышению эффективности и качества обучения.

 

Скачать план занятия... Скачать презентацию к занятию...

Категория: Мои статьи | Добавил: ЦДО-админ (17.02.2018)
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024